Гарантия и возврат

Гарантийные сроки
Согласно общим положениям Закона "О защите прав потребителей" на все товары распространяется гарантия производителя. Сроки указываются в гарантийном талоне (от 3 месяцев до 1 года, в зависимости от сервисной политики производителя). Наличие квитанции об оплате и гарантийного талона является подтверждением того, что товар обеспечен гарантией.

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки, при отсутствии механических повреждений устройств и при наличии полного комплекта поставки. После 14 дней и до окончания гарантийного срока, указанного в фирменном гарантийном талоне, если товар оказался неисправным, необходимо обратиться в магазин по гарантии.

Покупатель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7 дней со дня покупки.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. п.), потребительские свойства, отсутствуют следы установки и/или монтажа, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Электронная гарантия
Покупателям следует обратить внимание, что некоторые производители бытовой техники и электроники полностью или частично перешли на электронную гарантию. При обращении в сервис-центр покупателю не нужен гарантийный талон, достаточно предъявить расходную накладную или кассовый чек.

В каких случаях может быть отказано в гарантийном обслуживании:
Изделие имеет следы взлома или механические повреждения
В процессе ремонта были обнаружены изменения в конструкции или схеме изделия
Техника, которая предназначена для бытового использования эксплуатировалась не по назначению
В процессе диагностики были обнаружены следы, связанные с попаданием жидкости внутрь устройства
Изделие имеет следы, вызванные стихийными бедствиями, такими как: пожар, наводнение и т.д.
При наличии повреждений, которые появились в результате несоответствия питающих кабельных сетей
При обнаружении повреждений, вызванных использованием нестандартных элементов конструкции
Если были нарушены правила использования, обозначенные в инструкции по эксплуатации изделия
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт бытовой техники и электроники в сервисном центре интернет-магазина или производителя товара. Бесплатный ремонт осуществляется при условии соблюдения правильной эксплуатации изделия.

Получить дополнительную информацию относительно условий и сроков гарантии можно по номерам телефонов, указанным на сайте интернет-магазина.

* Информация о гарантии представлена для ознакомления, подробные условия уточняйте у продавцов.